Самый большой самолёт в мире - Ан-225 «Мрия»

|

АН-225 МРИЯ (Antonov) cамый большой самолет в мире который может транспортировать тяжелейшие из, когда-либо перевозимых грузов в нашей планете. Крупный лайнер в мире. Сверх огромный реактивный самолет АН-225 был ядром советской космической проекты, а теперь данное мировой рекордсмен по перевозке самых больших грузов.

Самый большой лайнер имеется только лишь в едином экземпляре. Возможно строительство 2-го такого великана.

Ан-225 представляет собой шестимоторный турбореактивный высокоплан со стреловидным крылом и двухкилевым оперением. Оборудован шестью авиадвигателями Д-18Т производства ОАО «Мотор Сич» разработки ЗМКБ «Прогресс» им. академика А. Г. Ивченко.


Размеры грузовой кабины: длина — 43 м, ширина — 6,4 м, высота — 4,4 м. Грузовая кабина самолёта герметична, что значительно расширяет его транспортные возможности. Над грузовой кабиной на 2-ой палубе — кабина для шести человек сменного экипажа и 88 человек, сопровождающих груз.
Бортовой комплекс погрузочного оборудования, а также конструкция переднего грузового люка с рампой обеспечивают быстрое и удобное проведение погрузочно-разгрузочных работ. Самолёт способен перевозить уникальные грузы на фюзеляже, габариты которых не позволяют разместить их на других наземных и воздушных транспортных средствах. Для установки этих грузов на фюзеляже имеется специальная система крепления.
Самолёт Ан-225 «Мрия» имеет большую степень преемственности и унификации по системам, агрегатам, узлам и деталям планёра, силовой установки и оборудования с сертифицированным самолётом Ан-124-100 («Руслан»). Основные отличия от Ан-124:

Системы управления обладают четырехкратное удвоение. Лично лайнер способен в собственном борту перевозить спецоборудование самых различных объемов. Впрочем, его возможно помещать и в грузовую кабину, а так же фиксировать снаружи фюзеляжа. Максимальный вес багажа может добиваться 250 тонн. Размах крыльев самого крупного самолета в планете 88,4 метра, его вышина 18 метров, длина и того больше – 84 метра. Всего эксперты заложили 2 самолета. А достроить успели всего один. После разрушения Советского союза, с функционирующего самолета сняли моторы. По этой причине Ан-225 долгое время простоял законсервированный. Хотя, сейчас спустя 7 лет воздушное корабль – гигант снова увидел небо.